Зачем нужен визуал в микролендинге?

Прaвильнoe oфoрмлeниe микролендинга заключается в использовании текста и визуального контента. При сочетании разных форматов упрощается восприятие информации. Также важно соблюдать структуру лендинга С помощью мобильных конструкторов, например, taplink, легко сделать продающий сайт и экспериментировать с его наполнением.

Особенности добавления визуала

Если вы продаете физический товар, то используйте фото. Например, покажите примеры готовых работ: тортов, пирожных, украшений и т. п. Старайтесь подбирать необычные ракурсы. Например, покажите разрезы тортов или детали декора.

В случае продажи инфопродукта визуал тоже можно добавлять. Например, вы продаете гайде. Опубликуйте несколько страниц — покупатель смогут оценить содержание и оформление текста. Если вы предлагаете бонусы, то тоже продемонстрируйте их. Например, напечатанную книгу можно презентовать через видео. В ролике расскажите о чем она, особенности оформления и покажите пару разворотов.

Уделяйте внимание качеству снимков и видео. Они должны быть четкими, насыщенными и яркими. Размытое фото с отдаленными объектами не привлекает покупателей. Лучше заказывать профессиональную фотосъемку — это поможет избежать ошибок.

Можно добавить к фотографиям текст. Например, сделайте краткое описание составов тортов или какие камни используются в украшениях. Это улучшит презентацию товара и упростит выбор. Также можно поступить с видео — совместить кадры с текстом.

Если вы ищете простой и понятный конструктор, то набирайте «таплинк» в поисковике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.