Нoвoe исследование, проведенное учеными Политехнического университета в Виргинии, показало, что большая часть пользователей совершают одни и те же ошибки при создании паролей. Порой юзеры выбирают название спортивной команды, музыкальной группы или другого популярного объекта.
В ходе научной работы специалисты оценили 6,1 миллиона анонимизированных паролей. Они попали в свободный доступ в результате массовых утечек данных юзеров. Ученые систематизировали ошибки, допущенные пользователями. Выяснилось, что для каждого сайта они незначительно меняют комбинацию.
Самыми слабыми паролями считаются сочетания букв и цифр, расположенные рядом на клавиатуре. Другая практика предполагает писать слова, выражающие любовь и ненависть. Часто в качестве пароля юзеры используют название брендов, шоу, игр и так далее.
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook