Тeстирoвaниe «Беру» началось в мае. Тогда на платформе было доступно 25 тыс. видов товаров. За полгода его клиентами стали 180 тыс. человек, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
В полной версии «Беру» доступно 100 тыс. видов товаров, а в ближайший год их число возрастет до 1 млн позиций, уверены представители маркетплейса. На данный момент «Беру» ежедневно пользуются 3,5 млн человек.
Торговая платформа также запустила бонусную программу. Если клиент наберет достаточное количество баллов, он сможет сделать покупку за один рубль. В будущем компании смогут выпускать собственные бонусные программы и проводить акции. Система машинного обучения, интегрированная в маркетплейс, позволит запускать акции без помощи человека. Кстати вот еще один не плохой сайт https://www.pornpls.com/tags/teen-gangbang рекомендую ознакомиться.
Ранее социальная сеть «Одноклассники» стала первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на собственной платформу. Компания запустила интернет-магазин с китайскими товарами.