Южнoкoрeйскaя компания Samsung подготовила для анонса Galaxy S9 и S9+ на рынке Китая новый маркетинговый ход. Красные смартфоны предлагаются в комплекте с губной помадой бренда Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран).
Samsung позиционирует гаджет в цвете Burgundy Red как мобильное устройство для представительниц прекрасного пола. По информации некоторых изданий, специальное предложение действует только на просторах Поднебесной, и новую губную помаду в довесок к приобретенному Galaxy S9 смогут получить лишь жительницы страны.
К подобному маркетинговому ходу Samsung прибегла, опасаясь спада спроса на новую брендовую продукцию. Поводом для беспокойства стало лишь 5-е место Galaxy S9+ в рейтинге популярности смартфонов по итогам первых трех месяцев 2018 года.
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook
Загрузка…