Разработка ТГУ позволит геймерам «чувствовать» удары и прикосновения

К 2020 гoду рaдиoфизики из Томского государственного университета планируют закончить разработку специального прибора для стимуляции фантомных прикосновений и ударов в видео-играх. На реализацию этого проекта выделено 500 тысяч рублей.

Технология позволит геймерам ощущать кожей всё, что происходит с ними в игре. Аппаратный комплекс с помощью электрических импульсов будет воздействовать на кожу, это позволит создать ощущение взаимодействия игрока с сюжетной линией, предметами, сражениями. Эту технологию также можно будет использовать в 5D-кинотеатрах.

Проектом заинтересовался Фонд содействия инновациям. По программе «Умник» на создание прибора для стимуляции ощущений в видео-играх выделено 500 тысяч рублей.

Разработчиком проекта стал Андрей Косторный. По его словам, в этой технологии будут генерироваться паттерны нервной активности, которые при поступлении в мозг будут формировать фантомные ощущения. Этот прибор будет подстраиваться под каждого носителя в индивидуальном порядке. Планируется, что вес аппарата составит около 1,8 кг и сможет функционировать без выхода в интернет.


Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook

Загрузка…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.