Oпeрaтoр пoстoяннo грaбит всех своих клиентов, выяснили в сети.
В одной из соцсетей раздосадованный пользователь «Мегафона» поделился историей разоблачения грандиозного мошенничества, которое стало причиной внеочередного «позора» оператора. Мужчина рассказал о том, что при исследовании личного кабинета в разделе «Расходы» он обнаружил подозрительную статью «Прочие услуги». Проверив, нет ли в списке платных услуг тех, которые бы он случайно подключил ранее, он обратился в службу поддержки, где оператор объяснила ему, что в новом разделе фиксируется плата за услугу «Удержание вызова». Клиент «Мегафона» выразил удивление, услышав от оператора, что услуга является совершенно бесплатной, однако, каждое соединение обходится ему в пять рублей.
Также мужчина пояснил, что оператор мобильной связи попросту берёт деньги за бесплатные услуги, навязывая их наивным пользователям в надежде, что обман не раскроется. Многие пользователи выразили своё возмущение столь наглому воровству, так как подобным образом, взяв по пять рублей с каждого клиента, «Мегафон» попросту зарабатывает миллионы рублей, которые остаются скрытыми. Отключить данную услугу и вернуть потраченные зря деньги мужчине удалось лишь после беседы с третьим оператором, когда он пригрозил представителям компании судебным разбирательством за недобросовестное информирование и мошенничество. «Вы нарушили ст. 434.1 ГК РФ (недобросовестное информирование) и как мне кажется все признаки ст. 159 УК РФ (мошенничество), чем нанесли мне материальный ущерб. Возвращайте уважаемые деньги добровольно. Ответ порадовал — извиняемся, вот вам 50 руб», — рассказал абонент, заметивший «развод» от оператора. Комментаторы признались, что давно перестали операторов связи считать добросовестными: «Это похоже на мошенничество ради дополнительного всеобщего позора и недоверия. Они нас и дальше будут обманывать, ведь только один из сотни добивается возврата нечестно снятых денег».
Источник: VladTime
Читайте наши новости в Facebook