Oдин из пoльзoвaтeлeй iPhone X усoмнился в эффективности мер, принимаемых Apple для защиты своих фирменных устройств, и сделал свои выводы. В реальности все анонсируемые купертиновской корпорацией гарантии, как понял владелец «яблочной» «десятки», у которого ее украли, не действуют.
Разработчики заявляют, что функция «Найти iPhone» помогает отследить похищенный аппарат в течение 24 часов и заблокировать его дистанционно. Однако для этого потребуется, чтобы смартфон был включен и подсоединен к Интернету. Обычно вор, укравший гаджет, сразу же его выключает, поэтому найти девайс становится невозможным. По мнению пользователя, Apple могла бы предусмотреть для подобных случаев режим – аналог отключения смартфона. «Выключенный» таким образом аппарат позволил бы отследить его геопозицию, например, через ГЛОНАСС или GPS. Кроме того, купертиновцы должны продумать способ обнаружения телефона без подключения к Сети.
Пользователь понял, что Apple, несмотря на заявления о защите персональных данных, не делает этого. Разработчики возложили ответственность за сохранность информации на смартфоне, переустановку программ на самого владельца гаджета. В представительство компании можно обратиться лишь по поводу счетов, предоставленных к оплате: прикрепленные к Apple Pay номера банковских карт, сведения по оплате покупок через iTunes. Вывод один, для разных ресурсов лучше всего использовать различные пароли, а хранить их на сервисе 1Password.
Похищение iPhone X за 80 000 рублей считается кражей в особо крупном размере. Однако подобного рода преступления случаются очень часто, и полиция не успевает со всеми разобраться. Жертва кражи дорогого смартфона советует обращаться в прокуратуру, выделяющую на рассмотрение заявления 10 дней.
Читайте также:
Маршрутизатор Xiaomi Mi Router4C оценен в $15
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook