Google пoд видoм рекламы несуществующей пиццы Doctor Fork провела эксперимент на YouTube. 33 опубликованных видео набрали более 20 миллионов просмотров.
Подразделение Unskippable Labs, входящее в корпорацию Google, решило проверить не практике стереотипы, относящиеся к интернет-рекламе. По информации ресурса TechCrunch, целью исследователей было применить все шаблонные приёмы, чтобы продвинуть фейковый бренд «Доктор Вилка». В свои 33 ролика для YouTube специалисты Unskippable Labs включили множество негласных запретов, сложившихся у рекламодателей.
К примеру, в подобных видео стараются не показывать жующих людей, которые смотрят в объектив. Усилия создателей Doctor Fork принесли им больше 20 миллионов просмотров на видеохостинге. Подводя итог, Google заключила, что в рекламе еды лучше не задействовать лишь один орган чувств, например, зрение, ведь это недостаточно эффективно. Вместо этого стоит обратиться к мультисенсорному воздействию на психику человека, показав и яркую картинку, и текст, призывающий к покупке, и найти подходящую звуковую составляющую.
Читайте также:
Эксперты составили ТОП самых худших смартфонов по тестам на прочность
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook