Google под видом рекламы пиццы провела эксперимент на YouTube

Google пoд видoм рекламы несуществующей пиццы Doctor Fork провела эксперимент на YouTube. 33 опубликованных видео набрали более 20 миллионов просмотров.

Подразделение Unskippable Labs, входящее в корпорацию Google, решило проверить не практике стереотипы, относящиеся к интернет-рекламе. По информации ресурса TechCrunch, целью исследователей было применить все шаблонные приёмы, чтобы продвинуть фейковый бренд «Доктор Вилка». В свои 33 ролика для YouTube специалисты Unskippable Labs включили множество негласных запретов, сложившихся у рекламодателей.

К примеру, в подобных видео стараются не показывать жующих людей, которые смотрят в объектив. Усилия создателей Doctor Fork принесли им больше 20 миллионов просмотров на видеохостинге. Подводя итог, Google заключила, что в рекламе еды лучше не задействовать лишь один орган чувств, например, зрение, ведь это недостаточно эффективно. Вместо этого стоит обратиться к мультисенсорному воздействию на психику человека, показав и яркую картинку, и текст, призывающий к покупке, и найти подходящую звуковую составляющую.

Читайте также:

Эксперты составили ТОП самых худших смартфонов по тестам на прочность

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.